О компании

Мы постоянно работаем над созданием новых решений – увлеченно и с полной отдачей сил

Открытия и инновации служат движущей силой Kärcher с момента создания компании. Ее основатель, Альфред Керхер, был одним из инежеров-энтузиастов, которые внесли весомый вклад в развитие Вюртемберга на заре индустриализации. Его имя по праву стоит в одном списке с именами Роберта Боша, Готлиба Даймлера и Фердинанда фон Цеппелина.

Путь изобретателя

В 1924 году, в возрасте 23 лет, Альфред Керхер закончил обучение в высшей технической школе Штутгарта и начал работать в конструкторском бюро при компании своего отца, а в 1935 году основал в городе собственную фирму, которая занималась развитием проектов в области отопительного оборудования и выводом продукции на рынок. В частности, Альфреду Керхеру принадлежит патент на «Соляную печь Керхера» для промышленной закалки сталей и сплавов.

В 1939 году компания переехала в Винненден, где и по сей день находится штаб-квартира Kärcher. К этому времени к существующим проектам добавилась разработка систем для предварительного разогрева двигателей аэропланов и отопления кабин. После Второй мировой войны компания сконцентрировала свои силы на производстве продукции бытового и хозяйственного назначения: печей, ручных тележек, тракторных прицепов.

В 1950 году Альфред Керхер совершил прорыв в технологиях очистки, разработав первую в Европе мойку высокого давления с подогревом воды DS 350. Технология нагрева воды в ней оказалась настолько совершенной, что и по сей день используется в производстве нагревателей.

К сожалению, талантливый изобретатель не успел в полной мере насладиться своим успехом – он умер 17 сентября 1959 года в возрасте 58 лет. Однако начатое дело продолжилось: управление компанией взяла на себя его жена Ирена, которая занималась развитием компании в течение следующих трех десятилетий. Компания Kärcher и сегодня остается семейным предприятием. Дети, Йоханнес Керхер и Сюзанна Циммерман продолжают дело, начатое родителями.

Выход на международный рынок

В 1957 году компания Kärcher открыла фабрику в Бразилии. В 1962 году был основан первый иностранный филиал - во Франции, за этим событием последовало открытие подразделений в Австрии и Швейцарии. С каждым годом число филиалов увеличивалось. В течение 10 лет компания основала 16 дочерних предприятий в различных регионах, включая Северную Америку, Африку и Австралию.

В 2008 году Kärcher уже был представлен собственными подразделениями в 41 стране,и они обеспечивали 85% прибыли. Сегодня беспрерывное обслуживание клиентов по всему миру осуществляют 40000 сервисных центров более чем в 190 странах. Быть ближе к пользователям, чтобы лучше понимать их потребности – один из основополагающих принципов деятельности Kärcher.

«Керхер» - синоним чистоты

В 1974 Kärcher концентрируется на выпуске аппаратов высокого давления, которые дали имя целой категории техники. Начиная с этого момента цвет устройств меняется с голубого на всемирно известный желтый. В 1980 году компания расширяет линейку собственных продуктов, чтобы охватить весь спектр задач по уборке и чистке – вплоть до мойки транспорта и зданий. Программа развития постепенно дополняется пылесосами (моющими и для сухой уборки), подметальными и поломоечными машинами, мойками для автомобилей, пароочистителями, чистящими средствами и системами очистки питьевой воды. Вехой в развитии компании становится создание и вывод на рынок первого портативного очистителя HD 555 profi в 1984 году.

В 1993 году линейка продуктов расширяется за счет бытовой техники. Начиная с этого времени Kärcher выпускает бытовые пароочистители и пылесосы для домашнего использования. В 2007 году компания выходит на принципиально новый для себя рынок садового оборудования, включающий насосы для полива, дренажные системы, шланги и широкий ассортимент аксессуаров.

Инновационная стратегия

Являясь лидером рынка, Kärcher стремится первой внедрять самые современные технологии и постоянно совершенствовать модели техники. Ярким свидетельством инновационной стратегии компании является тот факт, что 90% продаваемого оборудования Kärcher разработано не более 5 лет назад. За этими цифрами стоит труд более чем 600 инженеров и техников, которые постоянно работают над конструкторскими решениями, задающими новые стандарты в сфере уборочной техники. А лучшим подтверждением качества их работы являются более 1100 патентов на изобретения и промышленные образцы.

Так, в 1986 году компания становится первопроходцем в профессиональном сегменте, внедрив роликовые щетки для поломоечных машин. Эффективность очистки с мойками высокого давления увеличивается вдвое за счет грязевой фрезы, разработанной в 1995 году.

Постоянно повышаются требования к качеству уборки, и в 2007 на рынок выходят пылесосы с принципиально новой системой очистки фильтров Tact. С помощью устройств, где реализована эта система, были очищены 284 колонны на площади Святого Петра в Ватикане, общая площадь поверхности которых составляет 25 000 м2.

С 2009 года Kärcher выпускает мойки высокого давления, которые могут не только отмыть, но и обновить фасады домов. Достигается это за счет давления в 2500 бар. В этом же году в продажу поступила мультифункциональная городская уборочная машина и были достигнуты новые успехи на рынке водных диспенсеров (оборудования для очистки воды и водоподготовки).

Усовершенствованию подвергаются даже проверенные временем модели и решения. В результате в производство постоянно внедряются все новые разработки, а техника Kärcher всегда отвечает самым современным запросам покупателей, не следуя за спросом, а предвосхищая его.

Первый в мире переносной бытовой аппарат высокого давления; электровеник и автономный робот-пылесос для бытовой уборки; система "бак в баке”, уменьшающая габаритные размеры поломоечных машин, роликовые щетки, обеспечивающие значительное (вплоть до 6-кратного) увеличение усилия прижима; уникальный стеклоочиститель WV 50 - вот всего несколько примеров устройств и решений, которые значительно упрощают решение задач пользователей.

Работа с техникой должна доставлять и эстетическое удовольствие, поэтому функциональность моделей Kärcher всегда сочетается с выразительным дизайном, который на сегодняшний день отмечен более чем 100 национальными и международными наградами.

Показатели роста

В 2014 году оборот крупнейшего производителя уборочной техники достиг рекордной отметки 2,12 млрд евро, а число реализованных единиц техники составило 12,72 млн шт.

Инновации снова стали одним из важнейших факторов роста: 90 % реализованных продуктов Kärcher были разработаны не более 5 лет назад. В 2014 году компания подала 58 патентных заявок – больше, чем когда-либо ранее, – и вывела на рынок свыше 120 новых продуктов.

История компании
История компании
История компании

Высшие достижения в деле обеспечения чистоты и сохранения потребительской ценности


Наша стратегия

Весь многолетний путь компании – это история честных побед. Мы очень дорожим своей репутацией и делаем все, чтобы бренд

Kärcher во всем мире продолжал ассоциироваться с высочайшим качеством, социальной ответственностью и бережным отношением к окружающей среде.





Наши Основные принципы

Клиентоориентированность

Наши отношения с клиентом – это равноправный диалог партнеров, и это правило распространяется на владельцев любой техники Керхер по всему земному шару.

Персонал

Мы осознаем, что квалифицированные и мотивированные сотрудники, которые любят

свою работу, являются основным капиталом и основной движущей силой компании.

Вот почему для нас важен каждый сотрудник команды Керхер.

Сотрудничество

Как внутренние, так и внешние коммуникации Керхер основываются на доверии, открытости, честности и взаимоуважении.

Спектр продуктов и услуг

Мы предлагаем технику и готовые решения для уборки и чистки, предназначенные как

для бытового, так и для профессионального рынка. При этом соблюдение оптимального соотношения цена-качество является одним из приоритетов при разработке моделей.

Позиция на рынке

Керхер занимает лидирующее положение на международном рынке. Однако лидерство – это не только признание, но и высокая ответственность, и мы в полой мере отдаем себе отчет в том, что оказываем серьезное влияние на формирование тенденций рынка клинингового оборудования.

Инновации

Как мировой лидер инноваций в области решений для уборки и очистки, мы постоянно совершенствуем технологии и дизайн наших аппаратов, стремимся к еще более

высоким стандартам в обслуживании, максимально учитывая интересы и потребности наших клиентов.

Маркетинг

Марка Керхер во всем мире ассоциируется с высокой производительностью, инновациями и качеством, и мы делаем все, чтобы оправдать высокое доверие наших клиентов.

Производство и закупки

Мы особенно тщательно выбираем поставщиков, работаем только с поверенными компаниями и осуществляем постоянный контроль качества сырья, материалов и комплектующих для своей продукции. Наши поставщики интегрированы в единую цепочку, что помогает оптимизировать расходы и увеличить оперативность производственных процессов.

Социальная ответственность

Мы с уважением относимся к культурным традициям стран, учитываем особенности их правовых и социальных норм. Керхер создает новые рабочие места, принимает участие в социально значимых проектах, оказывает помощь жертвам природных катаклизмов по всему миру.

Экология

Наши продукты, услуги и процессы разработаны в полном соответствии со стандартами экологической безопасности. Компания Kärcher первой в отрасли была сертифицирована по стандарту ISO 14001.

Рост, финансы и доходы

Мы увеличиваем свой потенциал благодаря постоянному развитию и инновациям, и финансовые результаты подтверждают правильность выбранной нами стратегии.

Семейное предприятие

Став крупным международным концерном, Kärcher продолжает оставаться семейной компанией с особой философией и традициями, четкими принципами ведения бизнеса и особым

отношением к клиентам и сотрудникам.